Заполните форму обратной связи
В ближайшее время мы с Вами свяжемся

Креативы для социальных сетей

Короткие рекламные видео для социальных сетей, для чего нужны, когда нужно заказывать
Люди много времени проводят онлайн, пропуская через себя большой объем информации. Вот только проникает внимание с каждым движением пальца «дальше». Если вы выбираете для себя видеоформат, здесь стоит учитывать длительность ролика: он должен успеть заинтересовать «клиента» до того, как он продолжит скролить ленту.
У вас есть максимум 30 секунд! А лучше справиться за 15 :)
Татьяна Добриян
менеджер проектов
Креатив в маркетинге - это короткий ролик (изображение / аудиофайл), который размещен на вашем сайте, странице или в приложении. Он четко попадает в ваш ЦА, при этом не навязывает продукт, а нативно заставляет «хотеть» его уже в первые секунды просмотра.
Такие видео используются чаще всего на таких площадках, как Facebook , Instagram , TikTok . Последний возвел видеокреативы в маркетинговый топ и в очередной раз доказал , что видео эффективнее, чем текст!
Главные плюсы видеокреативов - скорость создания и низкая цена.
Например, в Instagram Stories таким образом можно преподнести больше информации. Но по данным исследования Brand Networks, доля видеорекламы в Instagram увеличилась до 65% за последний год. Поэтому чтобы не потеряться в этом информационном потоке, необходимо упомянуть бренд в самом начале, середине и в конце. Нет, не надоест! Вас запомнят! Хорошо бы еще показать ваше УТП в первых секундах ролика .
Видеокреативы используются для:
знакомства/узнаваемости бренда;
роста охвата аудитории и трафика на сайте;
роста конверсии и продажи;
генерации лидов;
установки и покупки приложения.
Формат
По статистике вертикальный видеокреатив в ленте популярнее, чем горизонтальный.
Тип видео
mp4, mov или GIF.
Вид анимации
Покадровая;
Перекладная;
Моушн.

По данным Animoto, Facebook - самый эффективный канал для продвижения с помощью видео - в 8,4 раза эффективнее других.


Чтобы создать «рабочую» рекламу на ФБ необязательно иметь суперспособности и большой бюджет. Вот уже несколько лет эта платформа предоставляет динамические креативы в Ads Manager для всех: инструмент, который позволяет протестировать несколько вариантов объявления и выбрать наиболее эффективные сочетания рекламных элементов.

* Instagram принадлежит компании Facebook, следовательно, реклама в нем запускается через Facebook Ads
По данным Digiday, 85% видео смотрят без звука. Поэтому убедитесь, что ваш ролик понятен без аудиосопровождения. Можно добавить субтитры, текст. Но главное – ваш видеоряд должен быть понятным!
Для каких сфер могут быть нужны креативы?
Товары

Одежда

– Обувь

– Техника

– Авто аксессуары

– Фрукты

– Цифровые товары

– Парфюм и

– Косметика.

Услуги

– Бухгалтерия

– Юридические услуги

– Обучение

– Медицина

– Доставка

– Автосервис

– Коллцентры

– Программирование

– Дизайн.

Образование

– Мастер-классы

– Встречи

– Мероприятия

– Уроки

– Занятия.

Онлайн-сервисы

– Приложения

– Онлайн-услуги

– SAAS

– Программы.

Видеоконтент малых форм будет востребован и дальше. Не бойтесь искать новые формы повествования о вашем бренде или продукте. А мы с радостью вам поможем!
+375 (29) 367-42-27

cartoon@chinup.by