Креативы 2022: советы и тренды, чтобы быть в топе

О пользе креативов для бизнеса мы рассказывали ранее в нашей статье Креативы для социальных сетей. Сегодня мы составили своего рода ТОП-трендов и советов, для того, чтобы вам было проще ориентироваться в трендах digital-рекламы.

1. Very Peri


После того как Pantone провозгласил цветом 2022 года глубокий лавандовый, многие компании решили сделать этот цвет главным в своих рекламных креативах. Какие-то работы были удачными, а какие-то напротив. Из самых популярных можем выделить креативы от Яндекс-плюс и Ozone.

2. Используйте цвета компании



Креатив будет более эффективен, если в нем будут использоваться цвета и оттенки компании. Друзья, именно поэтому мы настоятельно рекомендуем не экономить средства и время на создание мудборда. Поверьте, эта вещица неоднократно вам пригодится. А пока рассмотрим креативы для бренда Sephora.

Ребята используют не только похожие цвета (золото, черный, аквамарин), как на сайте, но и целые детали, например, цветочные мотивы. Такие повторения-напоминания помогут зафиксироваться в памяти клиентов. Станьте заметными, используйте яркие цвета!

Если снимаете видео для сторис, советуем тоже выдерживать его в стилистике бренда. Вертикальные видео – тренд, который будет с нами еще несколько лет.
Важно! Многие просматривают сторис без звука, поэтому если картинка абстрактная и не передает до конца посыл, то советуем добавить субтитры.
4. Один товар/ услуга = один креатив

Это правило распространяется не только на креативы, но и на рекламные, объясняющие ролики. Иначе все будет зря!
5. «До / после»

Такие ролики – мастхэв для компаний в сфере услуг (особенно бьюти) и образование (курсы английского, фотокоррекции, обработка фото и т.п.).
6. Графический контент

Специальные фотосессии, видеосъемка – это дорого и долго. Графические креативы, возможно, с простой анимацией сэкономят вам деньги и время. Поверьте, просмотры и фитбэк аудитории будут не меньше, чем при использовании видео.

7. 3D- графика

Стильные нарисованные детализированные предметы цепляют зрителя не хуже видеоролика. Многие крупные компании пользуются услугами графических дизайнеров для реализации своих идей.

8. Голографические изображения

Ретро на пике популярности. Разбавьте серые будни яркими и переливающимися элементами, как это сделали ребята из "Мвидео".

9. TikTok тренды в креативах

Неплохо срабатывают креативы, которые позаимствовали что-то из TikTоK. Это может быть популярная музыка, мемы, стикеры или персонажи.

Сегодняшний зритель/покупатель капризен. И тяжело не затеряться в скроллинге новостной ленты. Креативы помогут быть вам разными. А мы поможем воплотить в жизнь все ваши идеи, даже самые безумные.
Если у вас остались вопросы или возникли предложения – свяжитесь с нами!

+375 (29) 367-42-27

cartoon@chinup.by