Анимационная реклама в сфере услуг и сервисов

ТОП-9 по версии Chin Up
Если вы решили продвигать свой товар или бренд в массы, засучите рукава и принимайтесь за дело. Реклама, в привычном нам понятии, давно перестала быть единственным инструментом в этом деле. Социальные сети, блог, экспертные статьи и мероприятия также отлично работают на вашу узнаваемость и репутацию. Еще одним эффективным средством продвижения является ВИДЕО.
Видеоролик должен точно попасть в «боль» клиента, тогда успех вам гарантирован. Сегодня рассмотрим примеры анимационной рекламы в области сервисов и услуг.
1. Яндекс Go

Изначально приложение было создано только для такси. Но ребята из Яндекса расширили спектр услуг, добавив туда доставку ресторанной еды, продуктов из магазина, каршеринг и расписание транспорта. И если анимация логично передает тандем оказанных услуг и городской жизни, то к самому набору этих услуг у пользователей возникли вопросы. «Слишком много всего», «Зачем все в одно приложение» – эти комментарии в очередной раз показывают, что слоган «одна цель – один ролик», может распространяться и на приложения.

Спустя год компания решила сменить стратегию подачи информации: теперь образы ориентированы на вызов эмоций: многие приятные моменты в жизни, которые происходили впервые, были вместе с «Яндекс».
2. Тренинг для руководителей от Владимира Тарасова

Сегодня только ленивый не проводит тренинги, не является коучем и гуру. И отношение к ним, мягко говоря, испортилось. Поэтому непросто заявить о себе и своей компетентности в этой нише. В этой видеоинфографике взят за основу прием антитезы (противопоставления). Вот есть великие персонажи истории, а есть простые смертные. После этого тренинга, конечно, вы сможете встать в один ряд с великими руководителями. А если решите не участвовать, то не удивляйтесь, что от вас убегут все подчиненные и т.д.

Анимация дает возможность рассказать о вашей услуге с нескольких сторон за непродолжительный период. За 1.5 минуты зритель получил «историческую затравку», плюсы и минусы прохождения / не прохождения тренинга, визуал по работе на сайте.

3. Онлайн-площадка для участников рынка недвижимости «m2data»

Заказчики данного ролика хотели сделать акцент на том, что это уникальный продукт на рынке недвижимости. Он полезен для разных групп представителей сферы, поэтому за 50 секунд нужно было показать выгодную сторону сайта каждому из них. Подача информации должна была быть простой, чтобы потенциальные клиенты не лишний раз не заморачивались и не отвлекались от своих цифр. 2D-анимация прекрасно подходит для таких эксплейнеров.

4. CryptoWallet

Crypto is money! Уверяют нас разработчики приложения CryptoWallet, а это значит с ними можно делать все то же, что и с привычными деньгами: оплачивать счета, делать переводы и т.д. Эксплейнер с элементами инфографики: понятно и доступно любому заказчику и пользователю.

ВНИМАНИЕ! Если ваш ролик на иностранном языке, на роль диктора выбирайте носителя языка.

5. Сервис курьерской доставки "Dostavista"

Хороший пример ролика для бизнеса. Его можно использовать как своеобразный трансформер: видоизменять в зависимости от площадки размещения, вида бизнеса и его географии.
6. MyDFS platform

MyDFS - это многофункциональная платформа, которая объединяет фанатов Daily fantasy sports по всему миру с помощью технологий блокчейна и смарт-контрактов. Создатели приложения уверяют пользователей в прозрачности всех операций и абсолютной законности.

Так или иначе маркетологи не скупятся на продвижение приложения, в число инструментов для раскрутки входят анимационный ролики и видео с актерами.


7. Модульшеринг Ox smart city

3D-ролик о реализации желаний и представлений об отдыхе каждого члена семьи. На наш субъективный взгляд ролику не хватает динамики, следовательно, по времени он получился бы короче. Но картинка воздушная и приятная.

И если кто-то еще думает об отдыхе, то вам мы советуем задуматься о маркетинговой стратегии.

8. База недвижимости "ЦИАН"

"ЦИАН окультурил москвичей много лет назад, поэтому сегодня вы не сможете найти там ни одного племени аборигенов".

Вы видите, как в шутливой манере можно рассказать о серьезных вещах? Вместо скучной карты города или экрана телефона, где палец скролит страницы, мы видим забавную историю. Теперь поиск недвижимости не ассоциируется с чем-то скучным и неприятным.
9. Spotify Advertising

Это не первое сотрудничество анимационной студии и Spotify, но как всегда весело, стильно и динамично.

На этот раз видео о новой фишке приложения - видеорекламе. Она была создана для того, чтобы визуально закрепить то, что услышал человек. На данный момент видеоконтент доступен не везде, а лишь в США, Великобритании и Канаде.
В очередной раз мы попытались вам доказать, что анимация – это не только детские мультики! Анимационный ролик – прекрасный помощник, если вы хотите доступно рассказать о сложных вещах. Область использования анимационных роликов с каждым годом становится все больше: образовательные курсы, всевозможные приложения, операции с платежами и т.д.

Если вы еще не прочитали нашу статью об Анимационных роликах в фармакологии (ссылка), то советуем сделать это прямо сейчас.

Если вы хотите заказать ролик или у вас остались какие-то вопросы – напишите нам!

cartoon@chinup.by