Креативы для социальных сетей

Короткие рекламные видео для социальных сетей, для чего нужны, когда нужно заказывать
Люди много времени проводят онлайн, пропуская через себя большой объем информации. . Вот только концентрация внимания падает с каждым движением пальца «дальше». Если вы выбираете для себя видеоформат, здесь стоит учитывать длительность ролика: он должен успеть заинтересовать «клиента» до того, как он продолжит скролить ленту.
У вас есть максимум 30 секунд! А лучше справиться за 15 :)
Татьяна Добриян
менеджер проектов
Креатив в маркетинге - это короткий ролик (изображение / аудиофайл), который размещен на вашем сайте, странице или в приложении. Он четко попадает в ваш ЦА, при этом не навязывает продукт, а нативно заставляет «хотеть» его уже в первые секунды просмотра.
Такие видео используются чаще всего на таких площадках, как Facebook , Instagram , TikTok . Последний возвел видеокреативы в маркетинговый топ и в очередной раз доказал , что видео эффективнее, чем текст!
Главные плюсы видеокреативов - скорость создания и низкая цена.
Например, в Instagram Stories таким образом можно преподнести больше информации. Но по данным исследования Brand Networks, доля видеорекламы в Instagram увеличилась до 65% за последний год. Поэтому чтобы не потеряться в этом информационном потоке, необходимо упомянуть бренд в самом начале, середине и в конце. Нет, не надоест! Вас запомнят! Хорошо бы еще показать ваше УТП в первых секундах ролика .
Видеокреативы используются для:
  • знакомства/узнаваемости бренда;
  • роста охвата аудитории и трафика на сайте;
  • роста конверсии и продажи;
  • генерации лидов;
  • установки и покупки приложения.
  • Формат
    По статистике вертикальный видеокреатив в ленте популярнее, чем горизонтальный.
  • Тип видео
    mp4, mov или GIF.
  • Вид анимации
    Покадровая;
    Перекладная;
    Моушн.

По данным Animoto, Facebook - самый эффективный канал для продвижения с помощью видео - в 8,4 раза эффективнее других.


Чтобы создать «рабочую» рекламу на ФБ необязательно иметь суперспособности и большой бюджет. Вот уже несколько лет эта платформа предоставляет динамические креативы в Ads Manager для всех: инструмент, который позволяет протестировать несколько вариантов объявления и выбрать наиболее эффективные сочетания рекламных элементов.

* Instagram принадлежит компании Facebook, следовательно, реклама в нем запускается через Facebook Ads
По данным Digiday, 85% видео смотрят без звука. Поэтому убедитесь, что ваш ролик понятен без аудиосопровождения. Можно добавить субтитры, текст. Но главное – ваш видеоряд должен быть понятным!
Для каких сфер могут быть нужны креативы?
Товары

Одежда

– Обувь

– Техника

– Авто аксессуары

– Фрукты

– Цифровые товары

– Парфюм и

– Косметика.

Услуги

– Бухгалтерия

– Юридические услуги

– Обучение

– Медицина

– Доставка

– Автосервис

– Коллцентры

– Программирование

– Дизайн.

Образование

– Мастер-классы

– Встречи

– Мероприятия

– Уроки

– Занятия.

Онлайн-сервисы

– Приложения

– Онлайн-услуги

– SAAS

– Программы.

Видеоконтент малых форм будет востребован и дальше. Поэтому сегодня мы составили своего рода ТОП-трендов и советов, для того, чтобы вам было проще ориентироваться в трендах digital-рекламы.
1. Very Peri


После того как Pantone провозгласил цветом 2022 года глубокий лавандовый, многие компании решили сделать этот цвет главным в своих рекламных креативах. Какие-то работы были удачными, а какие-то напротив. Из самых популярных можем выделить креативы от Яндекс-плюс и Ozone.
2. Используйте цвета компании



Креатив будет более эффективен, если в нем будут использоваться цвета и оттенки компании. Друзья, именно поэтому мы настоятельно рекомендуем не экономить средства и время на создание мудборда. Поверьте, эта вещица неоднократно вам пригодится. А пока рассмотрим креативы для бренда Sephora.

Ребята используют не только похожие цвета (золото, черный, аквамарин), как на сайте, но и целые детали, например, цветочные мотивы. Такие повторения-напоминания помогут зафиксироваться в памяти клиентов. Станьте заметными, используйте яркие цвета!.
Если снимаете видео для сторис, советуем тоже выдерживать его в стилистике бренда. Вертикальные видео – тренд, который будет с нами еще несколько лет.
Если снимаете видео для сторис, советуем тоже выдерживать его в стилистике бренда. Вертикальные видео – тренд, который будет с нами еще несколько лет.
4. Один товар/ услуга = один креатив

Это правило распространяется не только на креативы, но и на рекламные, объясняющие ролики. Иначе все будет зря!
5. «До / после»

Такие ролики – мастхэв для компаний в сфере услуг (особенно бьюти) и образование (курсы английского, фотокоррекции, обработка фото и т.п.).
6. Графический контент

Специальные фотосессии, видеосъемка – это дорого и долго. Графические креативы, возможно, с простой анимацией сэкономят вам деньги и время. Поверьте, просмотры и фитбэк аудитории будут не меньше, чем при использовании видео.
7. 3D- графика

Стильные нарисованные детализированные предметы цепляют зрителя не хуже видеоролика. Многие крупные компании пользуются услугами графических дизайнеров для реализации своих идей.
8. Голографические изображения

Ретро на пике популярности. Разбавьте серые будни яркими и переливающимися элементами, как это сделали ребята из "Мвидео".
9. TikTok тренды в креативах

Неплохо срабатывают креативы, которые позаимствовали что-то из TikTоK. Это может быть популярная музыка, мемы, стикеры или персонажи..
Сегодняшний зритель/покупатель капризен. И тяжело не затеряться в скроллинге новостной ленты. Креативы помогут быть вам разными. А мы поможем воплотить в жизнь все ваши идеи, даже самые безумные.
Если у вас остались вопросы или возникли предложения – свяжитесь с нами!


+375 (29) 367-42-27

cartoon@chinup.by