Заполните форму обратной связи
В ближайшее время мы с Вами свяжемся

Креативы для социальных сетей

Короткие рекламные видео для социальных сетей, для чего нужны, когда нужно заказывать
Люди много времени проводят онлайн, пропуская через себя большой объем информации. . Вот только концентрация внимания падает с каждым движением пальца «дальше». Если вы выбираете для себя видеоформат, здесь стоит учитывать длительность ролика: он должен успеть заинтересовать «клиента» до того, как он продолжит скролить ленту.
У вас есть максимум 30 секунд! А лучше справиться за 15 :)
Татьяна Добриян
менеджер проектов
Креатив в маркетинге - это короткий ролик (изображение / аудиофайл), который размещен на вашем сайте, странице или в приложении. Он четко попадает в ваш ЦА, при этом не навязывает продукт, а нативно заставляет «хотеть» его уже в первые секунды просмотра.
Такие видео используются чаще всего на таких площадках, как Facebook , Instagram , TikTok . Последний возвел видеокреативы в маркетинговый топ и в очередной раз доказал , что видео эффективнее, чем текст!
Главные плюсы видеокреативов - скорость создания и низкая цена.
Например, в Instagram Stories таким образом можно преподнести больше информации. Но по данным исследования Brand Networks, доля видеорекламы в Instagram увеличилась до 65% за последний год. Поэтому чтобы не потеряться в этом информационном потоке, необходимо упомянуть бренд в самом начале, середине и в конце. Нет, не надоест! Вас запомнят! Хорошо бы еще показать ваше УТП в первых секундах ролика .
Видеокреативы используются для:
знакомства/узнаваемости бренда;
роста охвата аудитории и трафика на сайте;
роста конверсии и продажи;
генерации лидов;
установки и покупки приложения.
Формат
По статистике вертикальный видеокреатив в ленте популярнее, чем горизонтальный.
Тип видео
mp4, mov или GIF.
Вид анимации
Покадровая;
Перекладная;
Моушн.

По данным Animoto, Facebook - самый эффективный канал для продвижения с помощью видео - в 8,4 раза эффективнее других.


Чтобы создать «рабочую» рекламу на ФБ необязательно иметь суперспособности и большой бюджет. Вот уже несколько лет эта платформа предоставляет динамические креативы в Ads Manager для всех: инструмент, который позволяет протестировать несколько вариантов объявления и выбрать наиболее эффективные сочетания рекламных элементов.

* Instagram принадлежит компании Facebook, следовательно, реклама в нем запускается через Facebook Ads
По данным Digiday, 85% видео смотрят без звука. Поэтому убедитесь, что ваш ролик понятен без аудиосопровождения. Можно добавить субтитры, текст. Но главное – ваш видеоряд должен быть понятным!
Для каких сфер могут быть нужны креативы?
Товары

Одежда

– Обувь

– Техника

– Авто аксессуары

– Фрукты

– Цифровые товары

– Парфюм и

– Косметика.

Услуги

– Бухгалтерия

– Юридические услуги

– Обучение

– Медицина

– Доставка

– Автосервис

– Коллцентры

– Программирование

– Дизайн.

Образование

– Мастер-классы

– Встречи

– Мероприятия

– Уроки

– Занятия.

Онлайн-сервисы

– Приложения

– Онлайн-услуги

– SAAS

– Программы.

Видеоконтент малых форм будет востребован и дальше. Не бойтесь искать новые формы повествования о вашем бренде или продукте. А мы с радостью вам поможем!
+375 (29) 367-42-27

cartoon@chinup.by