Короткие рекламные видео для социальных сетей, для чего нужны, когда нужно заказывать
Люди много времени проводят онлайн, пропуская через себя большой объем информации. . Вот только концентрация внимания падает с каждым движением пальца «дальше». Если вы выбираете для себя видеоформат, здесь стоит учитывать длительность ролика: он должен успеть заинтересовать «клиента» до того, как он продолжит скролить ленту.
У вас есть максимум 30 секунд! А лучше справиться за 15 :)
Татьяна Добриян
менеджер проектов
Креатив в маркетинге - это короткий ролик (изображение / аудиофайл), который размещен на вашем сайте, странице или в приложении. Он четко попадает в ваш ЦА, при этом не навязывает продукт, а нативно заставляет «хотеть» его уже в первые секунды просмотра.
Такие видео используются чаще всего на таких площадках, как Facebook , Instagram , TikTok . Последний возвел видеокреативы в маркетинговый топ и в очередной раз доказал , что видео эффективнее, чем текст!
Главные плюсы видеокреативов - скорость создания и низкая цена.
Например, в Instagram Stories таким образом можно преподнести больше информации. Но по данным исследования Brand Networks, доля видеорекламы в Instagram увеличилась до 65% за последний год. Поэтому чтобы не потеряться в этом информационном потоке, необходимо упомянуть бренд в самом начале, середине и в конце. Нет, не надоест! Вас запомнят! Хорошо бы еще показать ваше УТП в первых секундах ролика .
Видеокреативы используются для:
знакомства/узнаваемости бренда;
роста охвата аудитории и трафика на сайте;
роста конверсии и продажи;
генерации лидов;
установки и покупки приложения.
Формат
По статистике вертикальный видеокреатив в ленте популярнее, чем горизонтальный.
Тип видео
mp4, mov или GIF.
Вид анимации
Покадровая; Перекладная; Моушн.
По данным Animoto, Facebook - самый эффективный канал для продвижения с помощью видео - в 8,4 раза эффективнее других.
Чтобы создать «рабочую» рекламу на ФБ необязательно иметь суперспособности и большой бюджет. Вот уже несколько лет эта платформа предоставляет динамические креативы в Ads Manager для всех: инструмент, который позволяет протестировать несколько вариантов объявления и выбрать наиболее эффективные сочетания рекламных элементов.
* Instagram принадлежит компании Facebook, следовательно, реклама в нем запускается через Facebook Ads
По данным Digiday, 85% видео смотрят без звука. Поэтому убедитесь, что ваш ролик понятен без аудиосопровождения. Можно добавить субтитры, текст. Но главное – ваш видеоряд должен быть понятным!
Для каких сфер могут быть нужны креативы?
Товары
Одежда
– Обувь
– Техника
– Авто аксессуары
– Фрукты
– Цифровые товары
– Парфюм и
– Косметика.
Услуги
– Бухгалтерия
– Юридические услуги
– Обучение
– Медицина
– Доставка
– Автосервис
– Коллцентры
– Программирование
– Дизайн.
Образование
– Мастер-классы
– Встречи
– Мероприятия
– Уроки
– Занятия.
Онлайн-сервисы
– Приложения
– Онлайн-услуги
– SAAS
– Программы.
Видеоконтент малых форм будет востребован и дальше. Не бойтесь искать новые формы повествования о вашем бренде или продукте. А мы с радостью вам поможем!