6. Какую технику анимации вы выбрали для видео
Сегодня видео — наиболее популярный и продуктивный формат рекламы. Стоимость вашего ролика зависит от стиля и графики: моушн-дизайн, 2D- и 3D-анимация, стоп-моушн и другие.
Стоп-моушн — техника анимации, при которой оператор делает серию фотографий, затем передвигает или трансформирует объекты и снова снимает серию фотографий. И так весь ролик. Затем фотографии ставятся в видеодорожку, получается кадр с двигающимися объектами.
В среднем для одной секунды видео необходимо сделать 20–30 фотографий. Часто такая техника встречается в рекламе, клипах.
2D-анимация — самая распространённая форма, так как помимо текстовой информации в роликах можно отобразить маркетинг через персонажа, образ. Такой вид анимации — отличный вариант для рекламы или объясняющего видео, особенно если хотите добавить немного юмора.
3D-анимация — подойдёт для демонстрации масштабных объектов (строительство здания) или, наоборот, какой-то мелкой детали (замена клапана в механизме), объекта «в разрезе». Безусловно, этот тип анимации будет дороже предыдущего.
Существуют товары, которые лучше демонстрировать «вживую» (видеосъёмка), например, одежду, обувь, косметику и так далее. В зависимости от вкусовых предпочтений заказчика, ЦА и идеи ролика выбор техники анимации может варьироваться.
Подробнее об этом вы можете прочитать в нашем
здесь .