Будьте собой Не существует такого понятия как «идеальный анимационный ролик». Для каждого идеал будет индивидуальным. Но есть правило, которое распространяется на всех: отбросьте корпоративный жаргон, рекламные слоганы со скидками и предложениями (люди любят, когда с ними честны), просто расскажите о вещи, которую вы сделали, или как ваша компания помогает делать жизнь лучше. Покажите им свой мир, как они любят ( вы же знаете предпочтения своей ЦА).
Хороший анимационный ролик повысит узнаваемость вашего бренда, что означает переход бизнеса на следующий уровень.
Потратьте время, чтобы сделать все правильно и создать видео, которое будет давать результаты долгое время. Прочитать, как избежать ошибок при заказе анимационного ролика, вы можете
здесь.