Узнаваемость бренда

Как повысить его узнаваемость при помощи анимационного ролика
Как достичь узнаваемости бренда с помощью анимационного ролика
Анимационный ролик – эффективный способ привлечения внимания к продукту (особенно новому) или бизнесу. Видео поможет подняться над конкурентами в поисковой системе Google, задержит внимание клиентов на сайте, оптимизирует процесс подачи информации. Задача, с которой ролик справится на 100% – создаст узнаваемость бренда. Не любой анимационный ролик вам подойдет. Мы предлагаем 5 этапов, которые вы должны пройти, чтобы убедиться в целесообразности использования анимации для рекламы товара, услуги и т.д.
Во время сотрудничества с компанией Doppelherz персонажи Марта и Ганс были стилизованы
Создание идеального персонажа

Бизнес-анимация имеет одну цель: привлечение внимания зрителя c дальнейшей конвертацией. Независимо от того, означает ли это регистрацию электронной почты, социальные акции или фактические продажи, вы должны знать вашу ЦА. В зависимости от интересов ЦА создайте несколько пробных персонажей. Проверьте, какие из них конвертируют лучше. Выбрали? Тогда самое время создать анимационный ролик! Разработайте со студией персонажа, стиль, фон и обсудите тон и тип видео, чтобы настроить таргетинг на покупателей. Если вы предлагаете приложение для работы с бумагами, убедитесь, что видео отражает идеального пользователя (офисного работника).
Цветовая палитра

Создание фирменной цветовой палитры для анимационного объясняющего ролика – шаг простой, но ответственный. Зритель быстро теряет внимание, поэтому за короткий промежуток времени люди должны провести ассоциацию между вашим брендом и цветами, которые он видит. В качестве основных возьмите цвета вашего логотипа и сайта.
Выберите правильный стиль анимации

Каждый стиль имеет свою специфику и сферу применения. Перед тем как задать самый популярный вопрос: сколько стоит ролик?, определите для себя, какой стиль анимации подходит не только вашему продукту, но и бизнесу.
Это не значит, что вам срочно решать чью-то проблему или спасать планету. Будьте как можно более полезными и интересными, оставаясь верными своему бренду. Людям нравится смотреть видео, но, что более важно, ролик – отличный инструмент для обмена информацией за короткий промежуток времени (не более 2 минут).

Сосредоточьтесь на одной цели, затроньте одну тему, чтобы не терять внимание, и люди будут расшаривать ваше видео. Если картинка стоит тысячи слов, то в 2-минутное видео, в котором говорится, что вы делаете стоит миллион:).

Добавьте СТА (призыв к действию) в конце своего ролика. Без этого элемента видео, как рыбалка без наживки. Помимо ощущения важности обратной связи у зрителя должно возникнуть ощущение срочности действия.
Будьте собой
Не существует такого понятия как «идеальный анимационный ролик». Для каждого идеал будет индивидуальным. Но есть правило, которое распространяется на всех: отбросьте корпоративный жаргон, рекламные слоганы со скидками и предложениями (люди любят, когда с ними честны), просто расскажите о вещи, которую вы сделали, или как ваша компания помогает делать жизнь лучше. Покажите им свой мир, как они любят ( вы же знаете предпочтения своей ЦА).

Хороший анимационный ролик повысит узнаваемость вашего бренда, что означает переход бизнеса на следующий уровень.

Потратьте время, чтобы сделать все правильно и создать видео, которое будет давать результаты долгое время. Прочитать, как избежать ошибок при заказе анимационного ролика, вы можете здесь.