ТОП-5 анимационных роликов для вашего бизнеса

Наглядно рассказываем и показываем, для чего нужны анимационные ролики.
Сегодня сложно представить компанию, которая не рассматривала бы вариант наличия анимационного ролика в своем портфолио.

И это нельзя даже назвать трендом. Просто клиенты понимают, что за минуту видео они могут рассказать о своем продукте и его плюсах, ценности больше и лучше, чем многочасовые «речи, полные воды».

За 15 лет анимационные ролики для бизнеса (эксплейнеры) прошли свои стадии эволюции, но их суть остается неизменной: простым языком рассказать о продукте и ответить на вопросы ЦА.
Главная задача эксплейнера: зацепить клиента, чтобы он сделал выбор в вашу пользу, а не конкурента.
Эксплейнер и видеопрезентация не одно и то же

Как нет? И то, и другое рассказывает про продукт в формате видео.

Но анимационный ролик в классическом понимании – это графика (2D). Здесь мы делаем акцент на суть предлагаемого, фокусируясь на качестве изображения и продукта. Сегодняшняя видеопрезентация ориентируется не только на содержании, но еще и на спецэффектах (3D) – форме.

2D-ролик от анимационной студии Vidiko.
3D-ролик от анимационной студии esprezo
Кому нужен анимационный ролик

В своем блоге мы приводим примеры отраслей и бизнесов, которым будет полезно наличие анимационных роликов. Это будет дело, которое не стоит на месте, занимается развитием и изучением инноваций. Эксплейнер станет палочкой-выручалочкой, если вам необходимо объяснить сложное простым языком: наука, IT, медицина, разработка приложений и сервисов и т.д.

На конкретных примерах рассмотрим кейсы, успешного использования анимационных роликов в бизнесе.

1
Инновационные услуги

Это то, с чем обычный человек еще не сталкивался. И для того, чтобы период адаптации и внедрения прошел максимально комфортно и безболезненно, компании предлагают клиентам ознакомиться с эксплейнером.

Помните: просто о сложном!
Услуга – это не то, что мы можем потрогать, но анимация помогает сделать ее материальной. Мы создаем запоминающийся образ в соответствии с ассоциациями, без сложной терминологии и деталей. Качественный результат возможен лишь при профессиональном подходе на всех уровнях, в том числе и в общении с целевой аудиторией, знании ее «болей».

То, что внешне кажется простым, как привило, результат долгой и кропотливой работы: сбор и анализ данных, а порой и работа с искусственным интеллектом.

Сложные технические темы превращаются в понятные истории о пользе и облегчении жизни.

2.
Онлайн-сервисы


Все мы стремимся сделать нашу жизнь проще. Но сегодняшнего покупателя с каждым годом, а то и месяцем все сложнее удивить. Вот и получается, что продукт ваш и о-о-очень полезный, но затерялся среди предложений ваших конкурентов. И тут на помощь приходит он – АНИМАЦИОННЫЙ РОЛИК.

Ребята из компании m2data создали сервис-фильтр по поиску недвижимости без посредников. Площадка будет полезна арендаторам, собственникам, брокерам, коворкингам и т.д. Система подберет пространство даже под самые нестандартные предпочтения.

В ролике мы решили показать офисных работников, которым предлагают локации в зависимости от их требований. Также сделали акцент на том, что поиск происходит быстро и легко, просто «вжух» и готово.

В данном случае перед нами не стояла задача показать сам сервис, важно было рассказать о его преимуществах. Поэтому минимализм в анимации был выбран неслучайно: приятная картинка, которая не отвлекает, а дополняет закадровый текст.

3
Онлайн обучение (школы, курсы, марафоны)

Во время производства серии образовательных роликов для «Цели 99» о важности и пользе сортировки отходов мы, как говорится, уверовали сами:) Сегодня эти ролики транслируются не только на канале организации, но и в школах. Теперь ни у кого не возникает вопросов, почему нужно сдавать макулатуру, а крышечки из-под бутылок молока собираем отдельно. Маленькими шагами к большой цели!
4
Финансовые организации
Любые финансовые манипуляции онлайн воспринимаются людьми в штыки. Это и понятно: новое, непонятное приправим историями о мошенниках. Никто вас не уговаривает терять бдительность! Просто представителям этой сферы бизнеса стоит потрудиться, чтобы доступно объяснить клиентам, почему он может и доверять, а также почему их продукт будет вам полезен и интересен. Именно так и сделали ребята из CryptoWallet, а мы им в этом помогли.
5
Разработка приложений
работа анимационной студии Vidiko
Эта отрасль находится на стыке инновационных технологий, сферы услуг и даже обучения. Если ваша компания еще в стадии стартапа, то анимационный ролик за минуту расскажет о вашем продукте лучше, чем самый опытный представитель. Стильный 2D-ролик с простым и понятным персонажем сразу формирует «доверие» клиента, т.к. именно в персонаже каждый узнает себя в поисках полезной еды и битве за каждый килограмм веса.
Сегодня мы рассмотрели 5 бисзнес-сфер, где сегодня необходимость анимационных роликов безоговорочна. Если вы не нашли «себя» в этом списке, то это не значит, что вы не нуждаетесь в услугах анимационной студии. Эксплейнер принесет выгоду вашему бизнесу, если:

  • Вы представитель сферы услуг (ролик придаст материальности вашему предложению);
  • Вы связаны с B2B;
  • Вы не можете четко и быстро сформулировать, почему ваша компания лучше конкурентов.

Если вы решили, что вам жизненно необходим эксплейнер, свяжитесь с нами:

+375 (29) 367-42-27
cartoon@chinup.by

Chin up, индивидуальных подход при создании эмоций для вашего продукта.