Заполните форму обратной связи
В ближайшее время мы с Вами свяжемся

Топ-9 роликов анимационной рекламы по СНГ

По версии анимационной студии ChinUp
Обгоняй, не расталкивая и не оттесняя (с).
Нет ничего удивительного в том, что на территории СНГ анимационных студий становится с каждым годом больше. Одна только Москва с населением более 12,5 млн человек, занимает весомую часть информационной площадки. Как говорится, главное не количество, а качество. Мы собрали подборку стильных и качественных работ, которые нашли на просторах Интернета .
1
Lemon Digital - Vitalife
В минутном ролике ребята показали человека, который возрождается, почти как птица Феникс, благодаря употребленному продукту компании Happy tea. Производитель обещает легальное средство, которое поможет справиться с интоксикацией от алкоголя, сигарет и прочего, а еще «вернет» к жизни, и сделает ее счастливой. Цветовая составляющая ролика прекрасно демонстрирует этот переход с темной стороны на светлую:)
2
5hands - Cosmos CR
Разработчики обещают, что Cosmos cyber reality станет платформой виртуальной реальности, доступной через web-браузер. «Присоединившись, вы сможете использовать 3D модели, созданные другими пользователями или же создавать их самостоятельно. В виртуальной реальности все ограничивается исключительно вашим воображением». Вот, например, воображение команды создателей ролика воодушевляет: графика отображает «нереальность» предлагаемого продукта.Главные герои ролика — парень и девушка (привет, гендерное равенство!), как космонавты с важной миссией, открывают людям новые возможности для максимально комфортной жизни.
3
SKILZ – Kinan

Коммерческая работа киевской студии о новых квартирах Quarto для вышеуказанной компании. Работы таких соседей поистине вдохновляют: современный дизайн, приятная цветовая палитра, динамика кадра.
    4
    Plumus - Детская академия
    Анимационная студия из столицы Беларуси, рекламируя детский образовательный центр, решила разговаривать со своими потенциальными клиентами на их же языке: разные по типажу дети встречаются с маленькой девочкой, за которую, видимо, очень беспокоятся родители. Но эта девчушка оказывается абсолютно "готовой к жизни". Беспроигрышный вариант - маленькая шкодина, которая вызывает симпатию у детей, и на которую они хотят быть в чем-то похожи. Добавим сюда яркие цвета и получаем отличный результат!
    5
    ChinUp - Белпочта
    Ролик создавался для выставки в рамках форума «ТИБО 2019», который ежегодно проводится в Республике Беларусь и представляет собой площадку для обмена новыми достижениями и опытом в сфере информационных технологий. Основная задача данной презентации – показать, как развивается наш заказчик, идет в ногу со временем. Вы можете узнать подробнее о нашей работе с Национальным оператором почтовой связи РБ, если перейдете по ссылке.
    6
    Videpix - PandaDoc contracts
    Бессмысленно спорить с тем фактом, что мы живем в бешеном темпе, когда каждая минута на счету, сюда прибавляем время, которое тратим ежедневно на скролинг ленты соцсетей))). Все чаще мы отказываемся от бумажных носителей и держим необходимую информацию в электронном варианте. Panda Doc - одно из известных приложений автоматизации документов. В самом ролике демонстрируются шаблоны и примерная картина того, как это будет работать. При использовании этого приложения разработчики обещают сократить время, затраченное на работу с документами на 50%! Только представьте:пара кликов заменяют рутинную работу некоторых отделов!


    7
    Инфографика - iColumbarion
    И если работе с документами в цифровом варианте люди почти не удивляются, то следующее предложение для некоторых окажется, ммм... мягко говоря, странным. iColumbarium — сервис предоставляющий собой виртуальный колумбарий. Это дешевле обычного колумбария, «этично и безопасно». Мы считаем, что благодаря ребятам из «Инфографики», к этим определениям можно еще добавить такое определение как «благородно»: оттенки, саунд, иллюстрации – все ооочень органично сочетается с тематикой ролика.
    8
    Инфографика - the hero – invest trial 2018 promo
    Работа является промо-роликом к конкурсу от «Московской биржи» . На самом конкурсе участники могли на специальном демо-счёте «воплотить самые смелые инвестиционные стратегии и зарабатывайте реальные деньги». Команда анимационной студии в свою очередь заявляет, что можно вечно смотреть на 3 вещи: огонь, воду, и как мир Безумного Макса сливается со стилистикой Трона в ролике для "Московской биржи", но от себя мы можем добавить четвертый пункт - профессионализм москвичей.
    9
    Лук - Зверополис
    Очень смешная реклама ветеринарной клиники в исполнении студии "Лук" не оставит никого равнодушным. Во время просмотра ощущаешь всю боль сложившейся ситуации! А вообще у ребят из "Лука" много чего вкусного;)

    Работы, размещенные в данном материале, располагаются в свободном порядке. Статья носит ознакомительный характер.